Ремонт двигателя 646 спринтер

загрузка...

загрузка...

Ремонт двигателя 646 спринтер 5

Это позволит продлить срок службы системы впрыска.
  • Место сборки зашифровано цифрой на 11-й позиции VIN-номера: в первом случае  5, во втором . .
  • После чего отправятся в Нижний Новгород.
  • Все комплектующие двигателя OM646 импортные, как и оборудование на производственной линии (преимущественно немецкое).
  • UPD: Уже подсказали - деталька называется толкатель клапана - она передает момент от эксцентрика распредвала на клапан цилиндра.
  • Весь пакет доработок двигателя исключительно российский, в других странах таких моторов не будет.
  • Еще одна непрекращающаяся эпопея, красочно описанная на форумах «спринтероводов связана с двигателем OM 651.

Замена мотора Спринтер ОМ651 на двигатель ОМ646 Двигун.2

загрузка...

загрузка...

Ремонт двигателя 646 спринтер 95

Николай Сиделев, среднегодовой пробег 6070 тысяч километров, директор МаП 2 автоколонна 1417 Коломна.

Ремонт двигателя 646 спринтер 13

С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651.

Ремонт двигателя 646 спринтер 120

Передняя   независимая рычажная на поперечной одно или двухлистовой рессоре.

Ремонт двигателя 646 спринтер 12

Для чисто бензинового добавочных букв не  предусмотрено.

Ремонт двигателя 646 спринтер 93

Далее могут стоять буквы CDI дизельный двигатель либо NGT газобензиновый на метане.

Ремонт двигателя 646 спринтер 15

Цельнометаллические фургоны выпускают с  несущим кузовом.

Ремонт двигателя 646 спринтер 174

Поэтому большая часть машин попала в нашу страну со вторичного рынка Европы и представлена экземплярами выпуска начала 2000х годов.

Ремонт двигателя 646 спринтер 110

Оправдает ли надежды покупателей малотоннажник Sprinter последнего поколения.

Впускной коллектор - СТО Ковш

  • Для автомобилей, официально поставляемых на российский рынок, двигатели всех моделей выпускали в исполнении Евро-3  без сажевого фильтра.
  • Устранение проблемы не сложное и не слишком дорогое.
  • Последнее весьма неприятно в дальней дороге  машина не заводится, руль заблокирован, на тросе не отбуксируешь, а если еще и передние колеса в сторону вывернуты, то не всякий эвакуатор заберет  надо вызывать тот, что с КМУ.
  • Топливо с повышенным содержанием примесей дает при сгорании больше сажи, фильтр забивается быстрее, но его автоматический прожиг (регенерация) не происходит, поскольку температуры не хватает  в мегаполисе негде разогнаться и хорошенько прогреть выпускной тракт.











81

28

158
загрузка...

загрузка...

Похожие новости: