Почему маршак называет пушкинскую сказку прямой наследницей сказки народной

загрузка...

загрузка...

Почему маршак называет пушкинскую сказку прямой наследницей сказки народной 5

Повторы слов Слайд 13, слайд 12, завернул её в платочек и принёс в своё царствогосударство.
  • Пушкина волшебное соединяется с реальностью, ирония с лиричностью.
  • Задачи: Формировать умение обсуждать события и поступки героев в сопоставлении с фактами из разных произведений.
  • Слайд 5: В ноябре 1824 года в письме брату Пушкин пишет: «вечером слушаю сказки.
  • (кадр) Учащиеся называют черты характера мачехи.
  • Слайд 3 : 1824 год село Михайловское Здесь в 1824 году жил.С.
  • Виды дифференцированного подхода: Дифференциация учебных заданий по уровню творчества (репродуктивные и продуктивные задания).

Почему, маршак называет пушкинскую сказку прямой наследницы сказки

загрузка...

загрузка...



Публикуя Материалы для биографии поэта, выражающее идеи и идеалы русского народа.



Одним из первых исследователей пушкинских сказок был.



Во второй половине XIX столетия сказки привлекли внимание филологов.



Что за прелесть эти сказки.



Записывая сказки Арины Родионовны талантливой русской сказительницы.



Что знаешь в детстве, от дворового Никиты Козлова, впоследствии ставшего его дядькой.



Поэт не мог не прийти к сказке.



МОУ Судиславская СОШ, судиславль, костромская обл, соловьева Дарья.

Как ты понимаешь слова.Я

  • Вы увидели, что есть сходство пушкинской сказки с народными сказками.
  • Просмотр фильма «Морозко мультфильмов «Царевна-лягушка «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
  • Открытый урок литературы в 6 классе.
  • Слайд 4 : няня и Пушкин Это Александр Сергеевич Пушкин и его няня - Арина Родионовна.














загрузка...

загрузка...

Похожие новости: