Тюнинг солекса своими руками

загрузка...

загрузка...

Тюнинг солекса своими руками 4

Такими минимальными оборотами можно считать показатель.
  • Она располагается в первичной камере.
  • Эконостат представляет собой трубку, которая находится во второй камере под небольшим наклоном.
  • Поэкспериментировав с различными вариантами я принял решение установить две трубки в две камеры.
  • Сегодня мы не будем производить каких-либо глобальных доработок или переделок, это скорее доводка, подгонка карбюратора, или проще говоря, улучшение его свойств и характеристик путем шлифовки, расточки, сглаживания углов.
  • Читайте также:  Как почистить инжектор своими руками.
  • В малых диффузорах нужно поправить погрешности отливки корпуса карбюратора, то есть убрать наплывы, сгладить острые углы, желательно сделать ножки малого диффузора в форме "крыла".

Правильный тюнинг карбюратора Солекс 21083 своими руками

загрузка...

загрузка...

Тюнинг солекса своими руками 186

Мы говорить не станем, а не жиклеры, она в любом случае приведет к нестабильной работе мотора.

Тюнинг солекса своими руками 68

Оговоримся сразу ни о какой экономии топлива в ходе внесения изменений в конструкцию карбюратора речи быть не может.

Тюнинг солекса своими руками 8

Вот тутто он и не всегда показывает хорошие результаты.

Тюнинг солекса своими руками 65

Солекс для полуторалитрового двигателя восьмерок и девяток отличается от такой же модели для двигателя 1 3 литра практически только жиклерами и некоторыми калибровочными размерами.

Тюнинг солекса своими руками 104

Все, разберемся вместе, зачем делать тюнинг карбюратора Солекс 21083.

Тюнинг солекса своими руками 186

Вопиющих проблем проблем карбюратор не вызывает.

Тюнинг солекса своими руками 156

Приходится работать с карбюратором и бороться с его врожденными болезнями.

Тюнинг солекса своими руками 120

Карбюраторные двигатели переднеприводных автомобилей ВАЗ хоть и не есть предел прогрессивной инженерной мысли даже на время их выпуска в серию.

Если сделать тюнинг карбюратора Солекс своими руками

  • Отметим, что газовать во время наблюдения за диффузорами нельзя, мотор должен работать только на холостых.
  • Благодаря определенным операциям с "карбом" можно выжать несколько "лошадок" из своего «Жигуленка улучшив крутящий момент двигателя.
  • Косвенным признаком слишком «богатой» смеси во время работы на переходном режиме является то, что двигатель дымит черным дымом, из системы выхлопа идет запах бензина.
  • Указанный дым и запах появляются после резкого дросселирования.







107

84

8
загрузка...

загрузка...

Похожие новости: