Фармацевтические товары и их характеристика схема

загрузка...

загрузка...

Фармацевтические товары и их характеристика схема 4

26 Классификация товаров создает предпосылки для автоматизированного учета.
  • В частном товароведении изучается обобщенная и систематизированная товароведная характеристика ассортиментных групп, видов и разновидностей товаров, анализируются состояние и перспективы развития конкретного рынка.
  • Функциональные свойства предназначены удовлетворять потребности человека.
  • Целью фармацевтического товароведения является изучение основополагающих характеристик товара, составляющих его потребительную стоимость, а также их изменений на всех этапах товародвижения.
  • Она является важнейшей товароведческой категорией, объективно характеризующей состояние и место товара на данной ступени развития общественных потребностей, а, следовательно, дающей возможность разрабатывать научно обоснованные меры улучшения его потребительных свойств.
  • Фармацевтическое товароведение является основополагающей системой знаний для работников аптечных предприятий.
  • 51 Группы 3-го уровня (терапевтические) отражаются одной латинской буквой.

Фармацевтические товары и их характеристика схема

загрузка...

загрузка...

Фармацевтические товары и их характеристика схема 29

Посредники закупают у многих производителей большое количество товара.

Фармацевтические товары и их характеристика схема 32

Таким образом количество взаимосвязей уменьшается на одну треть.

Фармацевтические товары и их характеристика схема 40

В части Б показано как три производителя действуют через одного посредника.

Фармацевтические товары и их характеристика схема 120

ПР производитель, которые используют прямые каналы товародвижения к трем потребителям.

Фармацевтические товары и их характеристика схема 46

Когда он пользуется услугами посредников, опыт, используя свои связи.

Фармацевтические товары и их характеристика схема 179

Почему производители перекладывают часть работы по сбыту товаров на плечи посредников.

Фармацевтические товары и их характеристика схема 100

Участвующих в процессе движения товара от производителя к потребителю.

Фармацевтические товары и их характеристика схема 78

Связанных с передвижением и обменом товаров и услуг.

Фармацевтические товары и их характеристика схема 154

В условиях рыночной экономики любая компания особое внимание уделяет проблеме оптимизации процесса продвижения товара к потребителю.

Медицинские и фармацевтические товары : характерные черты и особенности

  • Весь товар, реализуемый через АО должен соответствовать термину качества - совокупность свойств продукции, которые придают им способность удовлетворять потребности покупателей.
  • Эти потребительные свойства проявляются только в процессе эксплуатации.
  • 39 Различают классификаторы: - государственные; - отраслевые; - предприятий.
  • Такая необходимость возникает в случае производства аптекой собственных рецептур.











38
загрузка...

загрузка...

Похожие новости: